11:03
Какая реклама работает и дает результат

какая реклама работает

Какую рекламу можно пустить про ночную смену в шиномонтажке, чтобы загрузить его ночью?

какая реклама работает

Какую рекламу можно пустить про ночную смену в шиномонтажке, чтобы загрузить его ночью?

Гульнара

Какая реклама работает гарантированно

Чтобы понять, какая реклама работает, нужно, прежде всего, понять, что такое вообще реклама. Сама по себе реклама – способ активизации идей, которые уже внедрены в людей, но находятся в «спящем» состоянии. Активизация идеи приводит к тому, что человек изъявляет желание ее реализовать. Соответственно ему становятся нужны товары или услуги.

Чтобы активизировать внедренную в человека идею, на нее нужно воздействовать аналогичной идеей. Например, чтобы активизировать идею «поесть», нужно транслировать человеку еду. Активизация идеи «поспать» произойдет, если человеку передать идею, связанную со сном. Чтобы человек захотел попить, в его адрес должна идти трансляция соответствующей идеи.

Не сильно важно, какой инструмент рекламы применяется

Не сильно важно, какой инструмент рекламы применяется:эффективная контекстная реклама, поисковое продвижение, продвижение в социальных сетях, билборд, вывеска, рассылка SMS или e-mail. Важно то, какая идея транслируется с помощью инструмента, а также важно, чтобы в месте, куда идет трансляция идеи были люди, в которых она уже внедрена.

Подготовка к запуску эффективной рекламы

какая реклама работает

Чтобы понять, какая реклама работает в каждом конкретном случае, нужно, прежде всего, знать, какие идеи можно реализовать с помощью соответствующего товара или услуги. В вашем конкретном случае, нужно провести подробный и тщательный анализ шиномонтажа, чтобы понять, какие идеи владельцев автомобилей он может реализовать и составить их список.

Анализа шиномонтажа мало, нужно еще провести анализ автовладельцев, чтобы узнать, какие из тех идей, которые может реализовать шиномонтаж, в них внедрены, и тоже составить их список. Далее останется сравнить два списка и выбрать идеи, которые внедрены в автовладельцев и которые может реализовать шиномонтаж и составить список «рабочих идей».

Имея на руках список «рабочих идей» далее нужно определить, с помощью каких каналов их можно передать автовладельцам для того, чтобы активизировать внедренные в них аналогичные идеи и составить список этих каналов. Очень полезно составить рейтинги каналов трансляции идей по разным критериям: эффективность, стоимость, охват и так далее.

Запуск эффективной рекламы

Когда есть список «рабочих идей» и из рейтинга выбраны лучшие каналы для их трансляции, остается только создать «переносчик» идеи и запустить его в канал. Пройдя по каналу «переносчик идеи» достигнет получателя, в случае с шиномонтажом – автовладельца, передаст ему идею, она в него проникнет и активизирует внедренную в него аналогичную идею.

Если вы сделаете все правильно, по предложенной выше методике, то сможете достаточно легко привлечь клиентов

Активная идея воздействует на человека таким образом, что мотивирует его на свою реализацию. Это воздействие человек ощущает, как желание что-то сделать, причем свое внутреннее желание, а не навязанное кем-то извне. Раз желание свое, то человек начинает его реализовывать. Реализовать желание без товаров и услуг невозможно, а значит, человеку приходится их покупать.

Если вы сделаете все правильно, по предложенной выше методике, то сможете достаточно легко привлечь клиентов в шиномонтаж в любое время суток и года. Количество приведенных клиентов будет зависеть от активности рекламной кампании, от тех идей, которые вы выберете для работы, ну и самый главный фактор – это качество проделанной работы.

Секрет эффективной рекламы

какая реклама работает

Как видите, чтобы понять, какая реклама работает, нужно заниматься аналитикой. Причем заниматься не от случая к случаю, а постоянно. Рекламой тоже надо заниматься не от случая к случаю, а постоянно. Активированные с помощью рекламы идеи очень быстро угасают или реализуются. Если у людей нет идей, им не нужны товары и услуги, они их соответственно не покупают.

Основной фактор эффективности рекламы – интенсивность. Смысла от одноразовой рекламы ноль. Если вы хотите иметь постоянный и стабильный поток клиентов в любое время суток – у вас должна быть выстроена качественная система рекламы. Все успешные компании мира имеют такую систему и как результат имеют много клиентов и хорошие продажи.

Что касается конкретных идей о том, как привести клиентов в шиномонтаж, то общая консультация этого не предполагает. Получить конкретные идеи можно в рамках VIP-консультации. Используя предложенный алгоритм, вы может попробовать запустить эффективную рекламу самостоятельно. Если не получится, тогда имеет смысл обратиться за помощью к профессионалам.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация по эффективной рекламе? Перейдите в консультатеку по рекламе и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по рекламе. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 197 | Добавил: candrahdohe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar